Автомобильный кузов — это комплексная конструкция, состоящая из множества узлов и деталей. Кузова изготавливаются на высокоточном заводском оборудовании. Поэтому подход к кузовному ремонту должен быть сугубо профессиональным — мастер должен иметь высокую квалификацию и современные инструменты, а не просто быть «жестянщиком».

 

Помимо этого, восстановление лакокрасочного покрытия (а оно состоит из нескольких слоев), должно также производиться только профессионалами и с использованием фирменных материалов. Особенно это касается кузовного ремонта автомобилей зарубежных марок.

 

Было Стало

 

Наша площадка кузовного ремонта оборудована по последнему слову техники и позволяет проводить как локальный кузовной ремонт автомобиля, устранение мелких повреждений (иногда даже без покраски), так и капитальный кузовной ремонт автомобиля, предполагающий восстановление 80% поверхности кузова.

 

Кузовной ремонт иномарок в целом и покрасочные работы в частности имеют ряд особенностей, в числе которых важное место занимает выбор материалов по технологической карте конкретной модели автомобиля.

 

От качества кузовного ремонта зависит внешний вид машины, ее управляемость, безопасность пассажиров и водителя, а также аэродинамические качества автомобиля, что влияет на износ резины и расход горючего. Поэтому кузовной ремонт производится в строгой согласованности с картой производителя.